Добрый бизнес — серия встреч представителей малого и среднего бизнеса и основателей ярких импакт-проектов

Что благотворительность дает бизнесу? 

Серия мероприятий с акцентом на собственном счастье и пользе для бизнеса.

Центр РНО проводит в феврале серию встреч  «Добрый Бизнес» для представителей микро, малого и среднего предпринимательства.

Бизнес, чаще всего, рассматривает благотворительность как дополнительную социальную ответственность: выделить часть ресурсов (финансы или материальные ценности), тем кому они необходимы.

Благотворительность же про взаимный обмен. Если Вы были волонтером или совершали пожертвования, наверняка вспомните, как добрые дела вдохновляют и наполняют.

События 2020 года показали как участие в креативных социальных проектах вдохновляет команду, привлекает новую лояльную аудиторию и позволяет взглянуть на собственную деятельность по-новому.

На серии встреч «Добрый бизнес»:

  • увидим на примерах как бизнес-проект может наполниться новыми смыслами и привлечь к себе дополнительное внимание благодаря благотворительности,
  • разработаем индивидуальный импакт*-проект для вашего бизнеса с рассчитанным финансовым эффектом,
  • придумаем несколько импакт-проектов для Санкт-Петербурга и Лен.области с лидерами социально-значимых проектов.

*Импакт – это измеримый социальный или экологический эффект от деятельности компании.

Подключайтесь независимо от величины вашего бизнеса, наличия сотрудников и денежного оборота компании. Жестких требований к юридической форме нет, допускается участие без юр.лица.

Расписание:

  • Знакомство, 5 февраля 2021, 2 часа офлайн, пространство “Общественные мастерские”


Устроим нетворкинг, расскажем про успешные примеры социальных проектов МСП и простые незатратные способы включить благотворительность в свой бизнес

  • Тренинг «Проектирование импакт-решений в бизнесе» от Игоря Скирневского бизнес-тренера Импакт-Клуба «Хэдлайнеры», 8 — 14 февраля, 2 часа онлайн


Углубляемся в тему. Будем находить новые решения для бизнеса, которые делают жизнь в мире лучше и, одновременно, усиливают бизнес.

  • Тематические импакт-митапы, 15 — 28 февраля


Вы выбираете социально-значимую тему, которая вас волнует. Встречаетесь с другими предпринимателями, заинтересованными решением проблем в этой сфере, чтобы придумать импакт-проекты для города, используя ресурсы и возможности, которые у вас есть. У каждой темы есть импакт-лидер, который держит тему и курирует процесс.

С вопросами к Анастасии Селезневой: a.selezneva@crno.ru